07.11.2023

Свет – это один из самых важных рекламных ходов на территории торговых площадей. Настрой, который нужен для шопинга может быть создан с помощью мягкой и равномерной световой подачи на территории торговой точки. Поэтому источники света необходимо подбирать грамотно, поскольку они способны повышать конкурентоспособность, чем экономично выгодны для предприятия.
Виды освещения:
1.Общее. Это основной свет. Для этого используются линейные светодиодные светильники, не требующие регулярного обслуживания и огромного расхода электроэнергии.
2.Акцентное. Предназначено, чтобы привлечь внимание к товару или полке. Для акцентного используются трековые светильники торгового зала, позволяющие регулировать силу и направление потока.
3.Декоративное. Светильники предназначены для торгового зала или зонального выделения. Они не являются обязательными, но способны создать в зале особую атмосферу.
Чем больше площадь, тем больше материальных затрат необходимо для её освещения. Поэтому стоит останавливать свой выбор на тех осветительных устройствах, которые имеют высокий уровень эффективности и экономичности.
Маркетологи уделяют внимание подсветке стеллажей и полок, ведь возможность увидеть продукцию в выгодном свете в разы повышает вероятность совершения покупки. При этом играет роль не только «что» видит клиент, но и «как» он это видит. В зависимости от целей и задач подача меняется, световые акценты расставляются по-иному, оставляя ощущение новизны.
Для подбора или изготовления светильников по вашему проекту, можете оставить заявку на нашем сайте.
Ассортимент наших светильников, позволит грамотно и экономно обустроить освещение имеющейся площади.