20.02.2023

Яркое освещение и правильно оформленная витрина — действенный маркетинговый ход, который поможет привлечь больше покупателей. Как показывает статистика, человек тратит не больше 4 секунд для оценки витрины и, если она выглядит привлекательно, заходит в магазин.Некачественное освещение — это потеря до 40% выручки. Некоторые простые приемы и технологии в освещении способны практически моментально добавить до 20–25% к продажам при прочих равных условиях.
О том, как освещение влияет на продажи и что нужно учитывать при световом оформлении торговых объектов, сейчас мы с вами об этом поговорим.
Освещение в торговле — это не вопрос дизайна светильников, а процесс создания эмоций у покупателя.
В магазине с неправильным светом покупатели просто не заметят уникальные предложения, которые изначально задумывались при открытии, не увидят цветов и фактур. В 90% случаев посетитель магазина пройдёт мимо или вообще уйдет к вашему конкуренту.С помощью света можно стимулировать выработку необходимых торговле гормонов и управлять направлениями движения покупателей в торговых залах, захватывать внимание покупателей, тем самым мотивируя их к покупке.
Типичные ошибки
Мы описали самые распространённые ошибки в освещении торговых объектов:
- Во-первых, использование светильников, которые быстро выходят из строя и начинают искажать изначальный цветовой оттенок, уходя то в зеленый, то в синий. Лучше использовать светильники с высокой эффективностью.
- Во-вторых, шинопровод монтируют далеко от товара, в связи с чем он не освещается так, как это необходимо. А так же на шинопроводзачастую устанавливают большое количество светильников с низкой мощностью, а освещенность из-за этого лучше не становится.
- В-третьих, часто используюточень громоздкие корпуса светильников, которые не оптимизированы под эффективный отвод тепла от кристалла.
Вот несколько практичных советов, которые помогут организовать освещение магазина:
Учитывайте тепло, которое излучают светильники. Оно не должно быть чрезмерным, чтобы покупатели не испытывали дискомфорта.
Закупайте светильники и светодиодные лампы оптом и одной партией. Дело в том, что оттенок света у изделий из разных партий может незначительно отличаться, а это будет заметно.
Используйте зеркала, которые повысят общий уровень освещенности и послужат дополнительным украшением торгового зала.
Устанавливайте «умные светильники», которые позволят корректировать интенсивность освещения и помогут экономить на счетах за электроэнергию.
И последнее: заказывайте осветительные приборы в проверенных компаниях, которые предоставляют гарантию на изделия.
ООО «Тюменский ремонтный электромеханический завод» - одно из динамично развивающих производственных предприятий города Тюмени, которое выпускает современную, востребованную конкурентоспособную продукцию электротехнического назначения. ТРЭЗ является производителем светодиодного промышленного и бытового освещения. Производство светодиодного освещения в настоящее время является перспективным технологическим направлением в искусственном освещении.
Экономический эффект от применения светодиодных светильников приводит к естественному росту производства. Внедряемая в наши светильники микроэлектроника устойчива к перепадам напряжения и температур, у них практически отсутствует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, пульсация и световые искажения. Инновационный подход к выпускаемой продукции, полный контроль за циклом производства и надежные комплектующие, все это позволяет нам создавать светильники со средним сроком службы более 15 лет.